TVD: Mystic Falls - Town of incest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Mystic Falls - Town of incest » PRO-обзор » Секрет успеха игрового поста


Секрет успеха игрового поста

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что из себя представляет красивый пост? Красивый пост есть совокупность небольшого набора правил и советов, выполняя которые, можно добиться нужного результата. Так в чём же состоит секрет успеха? На этот вопрос команда Мистик Фоллс попыталась дать развернутый ответ, собрав все правила и советы воедино.

Я мыслю, значит, я существую (с)

В посте должны присутствовать мысли персонажа.
Ни один живой человек не может не думать, а персонаж тоже живой, его должны посещать мысли, воспоминания. Не обязательно придумывать мысль к каждой реплике партнера по игре и не обязательно размышлять о смысле жизни. Можно использовать какую-нибудь часть фразы партнера как зацепку, например, для воспоминания из прошлого. Ваш собеседник пожаловался вам на свою сестру, а Вы взяли и вспомнили, как в далеком детстве играли с младшим братом и он сломал Вам челюсть машинку. Почему нет? Даже не обязательно возвращаться к воспоминаниям из детства. Можно вспомнить события недельной давности.  Ваш персонаж взглянул на вазу и вспомнил, как пару дней назад видел, как его соседке на день рождения подарили такую же. Или подумайте о том, что скоро у  Вашей мамы юбилей и неплохо было бы купить ей вазу для цветов.

Пример:

Все это было так необычно, словно проснулась в параллельном мире, где все перевернуто с ног на голову. В памяти еще свежи моменты, когда она была в этом доме гостьей. Приезжала к старшей сестре почти каждые выходные, чтобы посидеть с детишками. Двенадцатилетняя Дженна, в отличие от многих своих сверстников, обожала малышей и с удовольствием возилась с ними. Миранда иногда злилась, что Елена и Джереми слишком привязаны к Дженне. Она-то была уверена, что племянники для той что-то вроде говорящих кукол, о существовании которых сестра забудет через два-три года, но этого не произошло.
В памяти навсегда отпечатался момент, когда вместе с детьми построила на чердаке шалаш из перевернутых стульев и простыней. Четырехлетний Джереми наотрез отказывался спать днем и прятался в этом нехитром убежище от разъяренной матери, а они с Еленой его покрывали.

Не нервируйте меня. Мне скоро некуда будет трупы прятать (с)

Добавьте эмоций.
Персонаж живой. Все живые люди испытывают целую палитру чувств и эмоций: сопереживают, опасаются, радуются, грустят и т.д. Если привнести в пост немного эмоций, можно заметно раскрыть персонажа с новой стороны, заставить соигрока проникнуться вашим героем. Персонаж станет более настоящим, более реальным. Не бойтесь описывать эмоции, отражающиеся на лице: нахмурил брови, сжал зубы, широко открыл глаза, сморщил нос, открыл рот, рассмеялся и т.д. Если Ваш партнер по игре рассказал вам о том, что его любимая бабушка умерла, Вы можете пожалеть его, приобнять. Если эта бабушка воспитывала и Вашего «подопечного», то будет даже уместно всплакнуть, особенно, если персонаж женский. Но не нужно переигрывать. Если Вам рассказали о смерти хомячка, не нужно устраивать истерику и биться головой об столб, приговаривая: «хомячок, на кого ж ты меня оставил?», а потом решить пойти и утопиться с горя. Все эмоции персонажа нужно пропускать через себя. Каждый раз задавайте себе вопрос: «как бы я отреагировал, окажись я на его месте?»

Пример:

Она, срываясь на крик, просила бабушку проснуться. Сердце защемило от тяжелого предчувствия, мольбы девушки становились все отчаяннее, но Елена не могла пошевелиться. В висках била мысль, что если она сейчас перешагнет порог комнаты, их жизнь разделится на две части. Позади останется многое, не только плохое, но и хорошее, а впереди — неизвестность, пугающая и волнующая.
– Елена! – притворяться, что ничего не происходит больше не представлялось возможным. Сорвавшись с места, девушка опрометью бросилась в спальню и замерла в дверном проеме. Шейла лежала на постели с безмятежным выражением лица. Со стороны могло показаться, что она просто прилегла вздремнуть, если бы не Бонни, бившаяся в истерике в двух шагах от нее. – Я должна это исправить! Я исправлю! – захлебываясь слезами, девушка метнулась к журнальному столику за книгой заклинаний.

Спи быстрей - подушка нужна (с)

Действия персонажа.
Персонаж не бревно. Он передвигается, дышит, чешет пятку, грызет ногти. Действия должны описываться подробно и последовательно. То есть если персонаж стоял около двери, он не может внезапно сесть на стул. Необходимо описать, что он дошел до этого стула. Не нужно действовать слишком много. Персонаж не батарейка энерджайзер, он не может постоянно двигаться и что-то делать. Дайте ему посидеть на стуле, постоять, облокотившись на стол, попить чаю, полежать на кровати и т.д. Еще один важный момент: действия должны быть реальны. То есть, если вы играете простым человеком, то он не может вдруг начать ползать по стенам или показывать приемы каратэ, если это не предусмотрено его биографией, разумеется. Читать мысли своего партнера по игре тоже нельзя, если Вы не экстрасенсом играете.

Пример:

Елена явно что-то скрывала, и узнать, что конкретно можно было, только прочитав дневник, поэтому Джереми, вернувшись домой, прямиком направился в ее комнату. Он включил свет и огляделся, затем уверенным шагом направился к трюмо. Недавно парень видел, как сестра прятала тетрадь в верхнем ящике, среди нижнего белья, но  сегодня там было пусто. Окинув комнату растерянным взглядом, он приблизился к кровати и, наклонившись, немного приподнял матрас — пусто.
«Где же ты? Где?» – мысленно спрашивал Джереми, обыскивая комнату, пока его внимание не привлекла картина с изображением лошади. Медлил недолго, всего лишь несколько секунд, а затем осторожно заглянул за полотно, – «Бинго!».

Кругом было так тихо, как будто все вымерли... Какая красота! (с)

Опишите окружение.
Иногда очень помогает украсить пост описание окружающего мира. Если персонаж находится в комнате, попробуйте описать комнату. Как она выглядит? Представьте, что сами находитесь в ней, взгляните на нее своими глазами. Расскажите про старый шкаф, со скрипящими дверцами или про комод, с запылившимся зеркалом. Если Ваш персонаж находится в парке, опишите деревья, дорожку с шуршащими листьями под ногами, лавочку, с надписью «окрашено». Это только добавит Вашему посту колорита, поможет партнеру увидеть местность, как на картинке. Разумеется, не стоит пускаться в подробное описание местности в каждом посте. Этот прием скорее подойдет для одного-двух постов отыгрыша. Впоследствии описывать можно будет только важные детали, например, погоду.

Пример:

В квартире Мейсона ничего не изменилось с ее последнего визита. Небрежно брошенная на диван куртка, пара кроссовок под журнальным столиком, а на стеклянной поверхности — стопка газет недельной давности. Если бы не последнее, то можно было решить, будто старый приятель вышел в магазин за сигаретами и должен вернуться с минуты на минуту. Прослушав несколько сообщений от Тайлера, Джулс настежь распахнула окно, вдохнула холодный вечерний воздух. Некоторое время она смотрела на раскинувшийся впереди город, переливающийся разноцветными огнями, пытаясь решить, что делать дальше, а затем вновь вернулась к телефону.

Твоё право на собственное мнение, не обязывает меня выслушивать этот бред (с)

Не нужно много говорить.
Когда речь персонажа занимает половину поста - это как минимум не красиво. Не нужно выкладывать всё в подробностях. Можно использовать прием: «а дальше, он рассказал ей всё, что с ним произошло». Если нужно упомянуть какие-то важные детали, то обычно используют: «он упомянул и про автобус, сломавшийся по дороге в школу, и про сильный ливень. Он даже рассказал о том, как забыл ключи от квартиры и два часа просидел на лестничной клетке, поджидая кого-нибудь из соседей».

Пример:

– Короче бабуля говорит мне, что я экстрасенс, – заговорщицки сообщила Бонни, на секунду отвлекаясь от созерцания дороги, – Наши предки из Салема. Я знаю, что это бредово, а она продолжала говорить об этом. Я думала: «угомоните ее уже кто-нибудь», – заметив, что Елена вроде бы заинтересовалась, Бонни оживилась. Она вспомнила все случаи, когда ее предсказания сбылись, начиная избранием Обамы и заканчивая смертью Лэджера, а в конце поделилась мыслями по поводу Флориды, которая в будущем вполне может превратиться в острова-курорты, отделившись от материка.

Мама не велела мне разговаривать с плодами собственного воображения (с)

Как правильно выстраивать диалоги?
Когда Вы вступаете с тем или иным персонажем в диалог, да ещё и предусматривающий вопросы, вспомните «как это происходит в жизни?». Распространённая ошибка большинства начинающих (и не только) ролевиков в том, что они, по всей видимости, силясь набрать необходимый игровой минимум (или же из-за элементарной спешки), стремятся вывалить на своего собеседника всю кипу вопросов, которая была им запланирована для квеста. Представляете себе ситуацию? Встречаете давнего друга, решаетесь с ним заговорить и начинаете засыпать вопросами «Как дела? Откуда приехал? Как поживают твои родители? На каком курсе учится твой брат?» при чём выдаёте их все сразу, так, что несчастному ничего не остаётся кроме как хлопнуть ресницами и покрутить пальцем у виска. Точно так же и в ролевых играх.
Стройте диалог поступательно, вопрос - ответ. Максимально в пост можно поместить два вопроса за раз.
Кстати, часто именно эта ошибка становится причиной возникновения следующей представленной ниже...

Пример:

Когда Стефан сорвал брезент с автомобиля, он не мог поверить собственным глазам. Всю жизнь Мэтт мечтал именно о такой тачке, не красного цвета, который считал девчачьим, но модель и год выпуска совпадали. Эмоции били через край. Он, было, бросился к водительской дверце, но в последний момент передумал.
– Елена? – обратился он к девушке, как раз появившейся в проеме гаража. – Помнишь спортивную машину своего отца?

Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете (с)

Избегайте копирования чужой речи.
Чем меньше её будет – тем лучше. Ваш пост должен быть самостоятельным литературным произведением, без добавления чужих слов. Когда человек со стороны будет читать ваш отыгрыш с партнером, посты, и Ваши, и Вашего партнера, должны представлять единое целое, один сплошной рассказ, без повторений фраз.
- Я приду к тебе сегодня вечером, - сказал Никифор.
Не нужно выделять эту фразу и копировать в свой пост. Слова собеседника можно заменить описанием: «Никифор пообещал Василисе, что придет к ней вечером».

Пример:

POV Розмари

Розмари собиралась, было, развернуться к двери, когда снова заговорила Элис. Параноик, оказывается, копировал все свои исследования на удаленный сервер!
Вампирша исподлобья посмотрела на заметно оживившуюся Елену. Этого гениального юного стратега, пообещавшего подружке Слейтера персональное вампирское счастье за чужой счет.
– Ты же знаешь, что она не воскреснет без моей крови? – сочла нужным напомнить она.

POV Елена

Приблизившись вплотную, Розмари прошептала вопрос, которого Елена ждала с момента своего обещания.
– Я знаю, а она — нет, – также тихо ответила она, надеясь, что вампирша на этом отстанет. Облокотившись рукой на спинку стула, девушка пристально посмотрела на монитор. – «Да здесь же десятки... нет, сотни имен!» – несмотря на то, что сверхъестественное давно стало неотъемлемой частью жизни, ее охватила легкая паника.

Как ни крутись, а попа сзади (с)

Не противоречим!
Внимательно читаем пост своего партнера по игре и адекватно реагируем. Нельзя противоречить действиям своего соигрока. Если он в своем посте написал, что пошел дождь, и стало холодно, не надо писать, что вы умирали от жары и палящего солнца. На любое действие в Вашу сторону нужно так же реагировать. Если партнер по игре случайно измазал Вас мороженым, то укажите это в своем посте, не игнорируйте этот момент.

Пример:

POV Мэтт

Мэтт с улыбкой наблюдал за Кэролайн, старательно выводившей букву на огромном плакате в честь очередного праздника в Мистик Фоллс. Вообще-то он должен был помогать, но никак не мог налюбоваться на девушку, которая снова стала прежней. Елена не ошиблась, когда говорила, что ей нужно время, чтобы отойти от аварии, и просила набраться терпения.
Кэролайн, видимо, почувствовала его взгляд, и, оторвавшись от плаката, вопросительно посмотрела на него. Неожиданно для себя Мэтт смутился и, не придумав достойного объяснения, легонько коснулся кисточкой ее щеки.

POV Кэролайн

Кэролайн повернула голову в сторону Мэтта. Вместо того, чтобы смотреть мог бы помочь. Парень выглядел немного растеряно. Взгляд блондинки смягчился, и на лице появилась улыбка. В тот же момент, Мэтт протянул руку, и тихонько коснулся кисточкой её лица.
- Хей, что ты делаешь? - рассмеялась Форбс, проводя ладошкой по щеке.

Обратите внимание – плинтус. И запомните, это именно ваш уровень (с)

Не идеализируем персонажа.
Если ваш герой самый ловкий самый быстрый, самый красивый и самый распрекрасный, то можете смело готовиться к тому, что партнера по игре Вам придется искать месяцами. Никому не хочется играть с персонажем, который во всем лучше и удачливее его. Идеальных людей не бывает, поэтому старайтесь, как можно более реально описывать как внешность, так и поведение своего подопечного. Не нужно писать, что ваша Матильда вошла в зал и затмила всех девушек своей неземной красотой.

Пример:

Новые ботинки жали. В специально купленном в магазине для этого случая деловом костюме было душно, а пиджак так вообще оказался тесен в плечах, но приходилось, стиснув зубы, терпеть. В конце концов не все так плохо! После многочасовых баталий с Дженной им удалось прийти к маленькому компромиссу. Тетя позволила не надевать дурацкий галстук, правда взамен заставила зачесать назад волосы.
«Проклятая тусовка», – все больше раздражался Джереми, буравя взглядом букет из летних полевых цветов, стоявший в незамысловатой вазе на столике. – «Что я тут вообще делаю? Это не мое окружение, я здесь как тупой клоун», – эти же аргументы этим утром парень приводил Дженне, а в ответ слышал, каким милым и красивым мужчиной вырос. Слова наверняка бы польстили, если бы верил, что они правдивы.

Ну и несколько практических советов напоследок:
• Не пишите пост «на скорую руку». Для него нужно выделять время. Посты, написанные для того, чтобы отписаться, как правило, выделяются при прочтении. Они грубее, менее лаконичные. Если нет времени на пост, лучше немножко подождать, когда оно появится. Если нет вдохновения, нужно дождаться возвращения своей музы. Иногда для вдохновения очень помогает музыка.
• Отождествляйте себя со своим героем. Не бойтесь сами проделывать то, что Вы описываете. Поверните голову, сморщите нос, прочувствуйте персонажа, станьте с ним единым целым. Как бы  Вы поступили на его месте? Что бы ответили?
• Размер поста не важен. Гораздо важнее его содержание. Если с первого раза не получится написать объемный пост, не стоит расстраиваться. «Большой пост» и «хороший пост» не всегда синонимы. Не нужно растекаться мыслью по древу и, как сейчас принято выражаться, «лить воду». Пожалейте и себя, и своего партнера по игре. Поверьте,  высосанный из пальца текст, заметен невооруженным глазом.
• Каким бы ни был пост, главное, чтобы он был грамотным! Никогда не пренебрегайте этим правилом. Любая мельчайшая опечатка может испортить впечатление от прочтения. Печатайте свои шедевры в Microsoft Word и будет Вам счастье. На крайний случай, в некоторых браузерах присутствует такая услуга, как проверка орфографии.
• Перечитывайте пост перед публикацией. Не ленитесь, это действительно иногда бывает полезно. Вы могли просмотреть ошибку, тавтологию, повторение. Когда Вы читаете конечный вариант поста, то имеете возможность воссоздать в своей голове целостную картину. Не торопитесь выкладывать пост, может быть именно в последнюю минуту в голову придет более подходящий синоним или речевой оборот, способный украсить ваше творение.

Приятной игры. И пусть каждый ваш пост будет удачным!


by Caroline Forbes, Rose, Katherine Pierce & Damon Salvatore
2011 © TVD: Mystic Falls
копирование и использование данного материала на сторонних ресурсах строго запрещено!

+1

2

В этой теме мы постарались собрать часто встречающиеся грамматические ошибки, которые совершают игроки. Отныне вам не нужно будет далеко ходить, чтобы узнать, как пишется то или иное слово и где будет правильнее поставить запятую. Пользуйтесь на здоровье и помните, делая ошибки в постах, вы загрязняете город. А Мистик Фоллс не прощает ошибок... © :D

Основные правила:
1. Предложения следует начинать с заглавной буквы.
2. После каждого знака препинания ставится пробел. Если у вас в школе была информатика, то вас должны были обучать правилам выделения знаков препинания.
3. Союзы тоже, также, зато, итак, отчего, чтобы пишутся слитно!
4. Чтобы и что бы - два разных слова. Союз чтобы пишется слитно в отличие от сочетания местоимения что с частицей бы; в последнем случае частицу бы можно переставить в другое место предложения. Например:
а) Редактор встретился с автором, чтобы (для того чтобы) согласовать внесённые в рукопись изменения;
б) Что бы такое ещё придумать? (ср.: Что такое ещё бы придумать?); Что бы ни случилось, я не оставлю его в беде; Не имею понятия, что бы он сделал на моём месте.
Примечание. Сочетание во что бы то ни стало пишется в шесть слов.
5. А слово здесь пишется с буквой З, а не с С

ПРАВИЛА ОРФОГРАФИИ
Не и ни со словами
1. Не с глаголами пишется раздельно, кроме тех случаев, когда без не не употребляется: не был, не зная | ненавидеть, недоумевать, негодовать.
2. Не с существительными\прилагательными пишется раздельно, если без не не употребляется: ненастье, неряшливый.
3. Не со словами пишется слитно, если слово можно заменить синонимом или близким по значению выражением: неправда (=ложь), недобрый (=злой).
4. Не всегда пишется раздельно, если есть противопоставление с союзом а: не друг, а враг.
5. Ни с отрицательными наречиями пишется всегда слитно: никто, никогда.
6. В отрицательных местоимениях под ударением пишется не, а без ударения - ни: некого, нечем | никого, ничем.
7. Не с неопределенными местоимениями пишется слитно: некто, нечто, некоторый, несколько.

Мягкий знак
1. Мягкий знак пишется на конце существительных 3 склонения: рожь, брошь.
2. В существительных 1 и 2 склонения ь не пишется: мяч, из-за рощ.
3.В глаголах 2 лица ед. числа (отвечают на вопрос: что делаешь?) пишется мягкий знак: думаешь, читаешь.
4. Мягкий знак пишется в глаголах неопределенной формы (отвечающие на вопрос: что делать?): беречь.
5. В глаголах, оканчивающихся на -тся и -ться запятую определяют с помощью вопроса. Если вопрос звучит: "что делает?", то пишется -тся; если в вопросе звучит: "что делать?", то ставится  -ться.

Дефис в словах
1. Дефис ставится в наречии, когда есть приставка по и суффикс -ому, -ему, -и: по-новому, по-русски.
2. Через дефис пишутся наречия, образованные повтором: тихо-претихо.
3. Прилагательные, обозначающие оттенок цвета, также пишутся через дефис: светло-серый.
4. Дефис ставится, если между словами можно поставит союз и: русско-английский (русский  и английский)
5. Дефис пишется перед частицами -ка, -таки, -то: принеси-ка, всё-таки успели, а мы-то старались.
6. Перед суффиксами - то, -либо, -нибудь всегда ставится дефис: куда-то, кто-либо, где-нибудь
6. Дефис пишется со словами пол- (полу-):
а) Перед гласными (пол-окна, пол-арбуза);
б) Перед Л (пол-лета, пол-лимона);
в) Перед прописной буквой (пол-Европы, пол-Москвы).
В остальных случаях слова с пол- и полу- пишутся слитно: полдома, полдень.
7. Дефис в прилагательном не ставится, если оно образовано словосочетанием: Древняя Русь - древнерусский; левая сторона - левосторонний; долго играть - долгоиграющий.

ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ
Запятая
1. Запятая ставится при однородных членах.
Ребята прыгали, бегали, смеялись.
2. Запятая ставится перед союзами: а, но, однако, зато.
3. В сложном предложении также ставится запятая. (Сложное предложение это 2 или более грамматических основ).
Светило солнце, и шел дождь.
4. Запятую ставят при обращении. (Обращение - это слово или слова, называющие того, к кому обращаются с речью).
Катя, уберись на кухне.
5. Запятыми выделяются междометия.
Ах, как я устала.
Прогулка, увы, не удалась.

Двоеточие
1. Двоеточие ставится в простом предложении, после обобщающего слова.
Снег лежал везде: на крышах домов, на деревьях, на тротуарах.
2. В предложениях с прямой речью.
Староста объявила: "Завтра будет урок математики".

Тире
1. Тире ставится в простом предложении, когда есть слова: это, вон, вот.
Человек - это звучит гордо.
2. Тире ставят в простом предложении, если пропущен глагол-связка.
Я за свечкой, свечка - в печку.
3. Перед обобщающим словом стоят тире, если обобщающее слово стоит после однородных членов.
В поле, в лесу, на речке - везде царило безмолвие.

Дополнительная информация
1. Тавтология - зло. Как говорил К.Г. Паустовский: "Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов".
Тавтология (греч. – то же самое и – слово) – разновидность плеоназма; употребление однокоренных слов в предложении или тексте.
Пример:
Он взглядом на меня взглянул,
Улыбкой улыбнул,
Потом рукою руканул
И мигом подмигнул
2. Повтор - частое повторение одного и того же слова. Его также не следует использовать в своем тексте.
Пример: Матильда пошла в лес. В лесу было темно. На девушку в лесу напали бандиты.
3. Будьте внимательны! Не пропускайте слова в предложениях, от этого может исказиться смысл.
Пример: Невозможно любить свой родной дом.
Пропущена частица не. Как следствие, предложение теперь несет совершенно противоположную смысловую нагрузку.
4. Microsoft Word - и пусть весь мир подождет. Это программа - ваш лучший друг, самоотверженно отыскивающий ошибки в тексте. Очень советуем скачать и установить себе на компьютер\ноутбук. Грамотность - бесценно. Для всего остального есть Microsoft Word.

+4


Вы здесь » TVD: Mystic Falls - Town of incest » PRO-обзор » Секрет успеха игрового поста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC